Компания Hyundai представила в Южной Корее обновленный седан Hyundai Elantra
Обновленная Hyundai Elantra, внешность которой была рассекречена в конце февраля, теперь представлена официально. На этот раз седан дебютировал уже не в США, как три года назад при смене поколения, а в родной Южной Корее, где он представлен под отдельным именем Avante.
Обновленная Hyundai Elantra. Фото Hyundai
Как мы и писали ранее, после после рестайлинга Elantra сильно изменилась внешне. Она получила новый дизайн «передка» с зауженными фарами, тонкими светодиодными полосками дневных ходовых огней и радиаторной решеткой с узором в стиле актуального Tucson.
По бокам переднего бампера появились настоящие (не искусственные) воздухозаборники, а на заднем бампере появилась крупная контрастная вставка. Фонари не изменились, но из-за нового «оперения» седан стал на 60 миллиметров длиннее предшественника, растянувшись от носа до хвоста до 4710 миллиметров.
Hyundai Elantra. Фото Hyundai
Hyundai Elantra. Фото Hyundai
Hyundai Elantra. Фото Hyundai
Hyundai Elantra. Фото Hyundai
Обновленная Hyundai Elantra. Фото Hyundai
Hyundai Elantra. Фото Hyundai
В интерьере перемены незначительные. Два экрана диагональю по 10,25 дюйма и массивный поручень на центральном тоннеле перекочевали к рестайлинговой «Элантре» от предшественницы, но вместе с тем у нее теперь есть современные разъемы типа USB-C (один спереди и два сзади) и новый вариант отделки кожзамом бледно-зеленого цвета.
Оснащение стало чуть богаче. С обновлением Hyunda Elantra/Avante стала первой моделью в массовом классе C+, уже в «базе» имеющей боковые подушки безопасности для задних пассажиров. В ряду опций появился штатный видеорегистратор, а кондиционер получил функцию отложенного отключения, позволяющую высушить воздух в салоне после запирания машины.
Интерьер Hyundai Elantra. Фото Hyundai
Интерьер Hyundai Elantra. Фото Hyundai
Интерьер Hyundai Elantra. Фото Hyundai
Силовые агрегаты остались прежними. На родине у «Элантры» остались 123-сильный бензиновый «атмосферник» 1.6 семейства Smartstream, его газовая версия LPI на 120 л.с. и гибридная силовая установка, состоящая из двигателя 1.6 и электромотора. Коробки передач – шестиступенчатая «механика», шестиступенчатый «робот» и вариатор.
Продажи рестайлинговых седанов в Южной Корее уже начались. Бензиновые Elantra/Avante стоят от 15 тыс. долларов или 1,1 млн рублей, а за гибридные просят минимум 19,7 тыс. долларов или 1,5 млн рублей по текущему курсу.
Источник: avtonovostidnya.ru